?

Log in

No account? Create an account

Годитцо

Вот прям в тему нашлось, не моё, но очень поддерживаю такой вот формат горячих линий, по крайней мере дурацких вопросов и обращений было бы гораздо меньше. Аминь.



Я ни разу не слоупок, но вот как увидел, так и пишу. состоялся значь в феврале в Италии фестиваль Carnevale Di Viargeggio. Да и фиг бы с ним, но тут такое дело, меня, как старого хаосита, весьма позабавила фигура Трампа в виде бога Императора и косомдеса Астартес-Трамп. Социалочками мало кого можно удивить, тем более на всяких там каранавалах, но тут же Ваха 40К и "труп на троне" в виде действующего президента. Это просто празднег какой-то!



Ну и просто душевное народное творчество, не мое, но от этого не менее прекрасно. Автору сей картинки, отдельный респект и плюс в карму. Егор-слаанешит, кто в теме, тот поймет. Всем всего по плану, пасаны и дефченки!

Всем Mortal Kombat, пасаны

Вышла значит 11-я часть сей зубодробительной во всех отношениях игры. В наших краях пока не продается, надеюсь, что временно. Ввиду недоступности последней части, вспомним все, а точнее то, что творят фанаты с одной из прошлых частей. Всем боброго дня, господа-товарищи!

Шалом, православные :)

Дачно-огородный сезон, объявляем открытым! Мир! Труд! Май! Корочь, воскресе пасаны ;)

И пра рапоту

Ввиду того что, да собственно и почему бы и нет, но занесла меня нелегкая на порапотать (надеюсь пока что, рапоту ищу как и прежде) в службу поддержки. Не, я конечно знал, что сие не самая легкая и спокойная рапота, но уровня всего пистеца я себе представить не мог. Комрад Маша, мне тут сразу нашла ролик про энто, честно говоря очень похоже, вот ток это еще лайтово, так как это тех поддержка. В моем случае все гораздо забавнее и жестче. Но да ничо, держимси. А так, всем боброго утра и хорошего насторения, други и падруги.

Такие вот опаньки



Это скорее псто для близких и знакомых, дабы снять вопросы, куда пропал? Чутка печальных итогов и нет, это я не про выборы. Хотя, если здраво подумать, то все взаимосвязано, в такой стране живем. Часть друзей и знакомых в курсе, что в декабре 2018 киевский офис БК "Марафон" был закрыт окончательно. В данном случае никаких притензий к конторе нет, так сложились обстоятельства. Поиск работы и вот тут то как раз начинается полная ... опа. Четыре, мать его, месяца бесплодных поисков и поездок по собеседованиям. Итогом полное безденежье и полное непонимание, а чо теперь делать? Многие други сразу выморозились, тут тоже понятно, кому интересно, то "унылое гавно", в которое превратился еще недавно более менее вполне себе нормальный медведь. Однако есть и те настоящие "бро", которые все еще поддерживают во мне волю к победе.
И да, я все еще в поисках и в надежде, что ситуация разрулится. Хотя, канеш, хрен его знает. За сим погнал дальше кормить свою депрессию.

И о политике

У нас тут во всю народ готовитцо к выборам. Прям ни дня без скандалов, интриг и расследований. В принципе, "на манеже все те же". Посему предлагаю голосовать за нашего кандидата.



И потом, не говорите, что я вам не говорил. Голосуем, друзья!

На вечер пятницы

Всем хорошего пятничного вечера!


Повторять можно ежедневно))

Tags:

Старые песни о главном

Собсно вспомнилась мне замечичательная дварфийский песнь.





Со всем моим медвежьим почтением. С бобрым утром, товарищи!

Хм... ничо так "Сіроп"

В отношении музыки я всеяден, но все эти ганста-рэпы постсоветского разлива ничо кроме смеха не вызывали. Внезапно в декабре наткнулся на клип бывшего саксофониста "Ляпис Трубецкой". Чаво тут скажешь, это не первый сиделец, который запел, было до того и Ступа, и наверное многие другие. Сiропу где то повезло чуть больше, в творческом плане ему помог Михалок и вот 13 декабря вышел довольно таки жоский клип "Хватит". Очень недурственно, как по музлу так и по видеоматериалу. Короч, хватит жрать))